Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

DIM открыл первый франчайзинговый аутлет

18.11.2020

Сеть магазинов белья DIM, развивающаяся в России в том числе по модели франчайзинга, обзавелась новым аутлетом. В отличие от других точек бренда, работающих в подобном формате, магазин был открыт силами партнера.
Для справки: французский бренд DIM — постоянный участник международной выставки франшиз Buybrand Expo. Компания вышла на рынок российского франчайзинга в 2009-м году, с тех пор по франшизе было открыто 33 предприятия.  Средний размер инвестиций в запуск магазина нижнего белья по франшизе колеблется в диапазоне от 2 до 3 миллионов рублей. Паушальный взнос и рояли отсутствуют.

Новый магазин появился на территории Fashion House Outlet Centre и стал 34-м в России. Другие аутлеты DIM в России (Outlet Village Белая Дача и Outlet Village Pulkovo) являются корпоративными.

Как комментируют в компании, локация для точки была выбрана благодаря её перспективности. В Fashion House Outlet Centre работают магазины российских и международных брендов, их числе марка детской одежды Choupette, D’S Damat, обувной ретейлер Gulliver, «Московский ювелирный завод», которые развиваются по франшизе.

«Мы рады, что один из наших крупнейших партнеров открыл аутлет бренда именно по модели франчайзинга. Для нас это первый подобный опыт работы с франчайзи-партнером, однако он определенно имеет отличные перспективы», — говорит генеральный директор российского подразделения DIM Ирина Середа.

По её словам, в компании убеждены, что белье остается той категорией товаров, которую клиентам хочется выбирать не в удаленном формате, а лично, имея возможность примерить, получить консультацию специалиста. «А это означает, что мы будем и дальше развивать этот концепт на территории России и открыты к новым партнерам в городах-миллионниках».

Источник: buybrand.ru